Свяжитесь с нами
Авторизация
Регистрация

Новый биллинг

Создано 08.06.2014

Уважаемые пользователи!

Мы перешли на новую биллинговую панель управления BILLmanager.

Основная причины перехода: более частые обновления, функциональность, логика системы и прочее. Но, самое главное, она более безопасная.

Все преимущества новой панели Вы сможете оценить в ходе работ.

С нововведениями мы также несколько поменяли и политику обслуживания клиентов. В основном это позитивные моменты.

Юридические лица и ИП смогут теперь самостоятельно выставлять себе счета на оплату и запрашивать договор, скачивать акты выполненных работ, смотреть отчёты и прочую документацию.
Владельцам VDS теперь предоставлена также новая панель VMmanager. Полностью русскоязычная локализация и все прочие настройки более удобны и презентабельны.
У семейства тарифов «Добрый сайт» теперь стоит ограничение на количество тикетов. Не более двух в месяц технического характера по каждому заказу. Все последующие тикеты будут стоить определённую стоимость, но не менее 30 рублей. Это обусловлено тем, что зачастую элементарную информацию можно найти в Гугле и Яндексе, а пользователи раздражаются и требуют миллионные компенсации, когда у них что-то не получается по их же вине при тарифе ~8 рублей в месяц. Надеемся, это будет стимулировать.
По непонятным или прочим вопросам связанными с панелью, теперь присутствует «База знаний», которая будет постоянно пополнятся наравне с разделом «FAQ», который также будет переделан в ближайшее время. Остальную информацию можно получить с помощью «Справки» или «Обучающего видео».

Незаконченные моменты

На данный момент не достигнута полная синхронизация с предыдущей панелью с доменными именами. У Вас могут отображаться не все домены в соответствующем разделе. Паниковать не надо, в течение двух суток они появятся снова. По всем срочным вопросам (продление/изменение ns) следует обращаться в техподдержку.
Партнёрская программа пока не переподключена. Все рефералы будут переподключены в течение пяти дней.
В приложениях к договорам по тарифам для некоторых клиентов может неправильно отображаться футер страницы (присутствовать мусор из всех тарифов). Решение вопроса также будет в течение пяти дней.

Кроме описанных нововведений также присутствует масса новых позитивных изменений, с которыми Вы столкнётесь в ходе работы с биллингом и хостингом в целом.

Читайте так же