-
info@dobryjhosting.ru
+7 499 288 22 60
При обращении по телефону, пожалуйста, приготовьтесь назвать Ваш код, логин в биллинге или логин на сервере.
- Личный кабинет
Уведомление от дата-центра:
Уважаемые клиенты!
Извещаем Вас, что «26» сентября 2014г. (c 9:30 до 21:00) специалистами ОАО «КОМКОР» будут проводиться работы по переключению волоконно-оптических кабелей на транспортной сети КОМКОРа.
В указанный период времени, трафик ЦОДа будет перераспределен по остальным апстримам, возможно незначительное увеличение задержек в пропуске трафика.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщение от Дата-Центра «Tel»:
Доводим до вашего сведения, что в ночь с 9 на 10 сентября, в период с 00:00 по 03:00 будут проводиться работы с каналом оператора Prime-Line.
В указанный промежуток времени возможно увеличение задержек и возникновение потерь по некоторым направлениям.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Уважаемые пользователи и клиенты «Доброго хостинга»!
С понедельника мы начнём перенос и перераспределение пользователей с сервера U6.dobrohost.net. Расформирование сервера связано с его физическим обновлением и в дальнейшем обновлением ПО.
Чтобы идти в ногу со временем, в обозримом будущем будут также появятся новые тарифные планы, которые будут весьма выгодны для долгосрочного сотрудничества.
Система будет работать на CloudLinux, что гарантирует более высокую надёжность, дополнительную защиту от вирусов, выбор версий php начиная с 4.4 и заканчивая 5.5, более гибкие настройки аккаунта из клиентской части и прочие приятные изменения.
После переноса аккаунта Вы будете уведомлены по средством тикет-сообщений (запросов) в биллинге.
Уважаемые пользователи!
Мы перешли на новую биллинговую панель управления BILLmanager.
Основная причины перехода: более частые обновления, функциональность, логика системы и прочее. Но, самое главное, она более безопасная.
Все преимущества новой панели Вы сможете оценить в ходе работ.
Мы приняли решение перейти на новую биллинговую панель для Вашего удобства. Особенно данное нововведение понравится клиентам, оплачивающие счета по безналичному расчёту.
Будет новая система тикетов, позволяющая пользоваться услугами администрирования серверов сразу же их оплачивая. Появится свой внутренний раздел «помощи», который позволит быстро разобраться во всех функциях.
Для некоторых тарифов будет возможность оплаты по дням и неделям.
Новый биллинг будет запущен предположительно 7-8 июня 2014, о чём будет уведомлено отдельно.
Пользователи сервера U4.globatel.ru! C целью повышения качества услуг, на данный момент ведётся перенос аккаунтов с сервера U4.globatel.ru на сервер U4.dobrohost.net. Теперь пользователям предоставляется выбор версии PHP (4.4.9; 5.2.17; 5.3.27; 5.4.19; 5.5.3), возможности более тонкой настройки площадки для своих проектов, дополнительной защитой от DDoS и антивирусной защитой.
Пользователи, которые получили уведомление через тикет-систему, пожалуйста, смените NS-адреса для Ваших доменов на новые!
В противном случае, в 1-2 недель Ваши сайты могут быть недоступны или возможны проблемы с отправкой/получением почты.
Уважаемые пользователи! Спасибо за то, что Вы с нами.
Сразу к делу: такое долгое восстановление работ связано с тем, что мы перевезли наше оборудование из ДЦ «Time» в новый дата-центр «Tel».
За этот месяц было три крупных падения, в дата-центре «Time» которые не прошли незаметно: DDoS и два раза отказ питания. Очередного падения мы дожидаться не стали и в связи с этим и было принято окончательное решение переезда в новый дата-центр.
Уважаемые пользователи!
В связи с мощнейшей атакой на Дата-Центр несколько часов наше оборудование не было доступно.
Уважаемые пользователи!
9-го февраля (воскресенье) возможны задержки при оформлении и продлении доменных имён, а также изменении DNS из-за профилактических технических работ на стороне регистратора.
Время проведения с 09:00 до 21:00.
Уважаемые пользователи.
Мы более не можем поддерживать тарифы линейки «Добрый сайт» на минимальной стоимости Виртуального хостинга при указанных ресурсах.